Now showing items 1-6 of 6

    • Особенности продвижения промышленной отрасли в сфере приборостроения 

      Красник, Е. С.; Тришина, С. Л.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2012)
      Красник, Е. С. Особенности продвижения промышленной отрасли в сфере приборостроения / Е. С. Красник, С. Л. Тришина, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 5-й Международной студенческой научно-технической конференции, 18-20 апреля 2012 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 435.
      2022-09-22
    • Продвижение товаров промышленного назначения в сети интернет 

      Красник, Е. С.; Тришина, С. Л.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2011)
      Красник, Е. С. Продвижение товаров промышленного назначения в сети интернет / Е. С. Красник, С. Л. Тришина, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 4-й Международной студенческой научно-технической конференции, 20-22 апреля 2011 г. : конференция посвящается 90-летию Белорусского национального технического университета (БПИ - БГПА - БНТУ) / ...
      2021-03-11
    • Продвижение товаров промышленного назначения в сфере приборостроения 

      Тришина, С. Л.; Красник, Е. С.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2010)
      Тришина, С. Л. Продвижение товаров промышленного назначения в сфере приборостроения / С. Л. Тришина, Е. С. Красник, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 3-й Международной студенческой научно-технической конференции, 21-23 апреля 2010 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. - Минск : БНТУ, 2010. - С. 343.
      2018-01-17
    • Реализация конкурентоспособного товара на рынках потребителя и продавца 

      Третьякова, Е. С.; Тришина, С. Л. (БНТУ, 2023)
      В статье приводится уточненное понятие конкурентоспособности товара и рассматриваются пути выхода на рынок с учетом предпочтений потребителей. Поднята тема нового продукта, который максимально должен соответствовать требованиям конечных потребителей – цель исследований, проводимых предприятиями, заключается в изучении потребительского предпочтения. Главным фактором, определяющим ...
      2023-11-27
    • Современные аспекты совершенствования коммуникационной политики предприятий в сфере приборостроения 

      Третьякова, Е. С.; Третьяков-Савич, Е. С.; Тришина, С. Л. (БНТУ, 2014)
      Третьякова, Е. С. Современные аспекты совершенствования коммуникационной политики предприятий в сфере приборостроения / Е. С. Третьякова, Е. С. Третьяков-Савич, С. Л. Тришина // Приборостроение-2014 : материалы 7-й Международной научно-технической конференции (19–21 ноября 2014 года, Минск, Республика Беларусь) / ред. колл.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 466-468.
      2015-03-26
    • Цифровое развитие в деятельности предприятий в сфере промышленности и приборостроения 

      Третьякова, Е. С.; Тришина, С. Л. (БНТУ, 2023)
      В статье рассматривается развитие цифровой экономики в сфере промышленности и приборостроения с учетом реализация Государственной программы «Цифровое развитие Беларуси» на 2021–2025 годы. Развитие цифровой экономики стимулирует предприятия к реорганизации, формируя новые требования к структуре компаний. Представлены три основных подхода, на которых базируются определения цифровой ...
      2023-12-21